|
|
Тематика курсовых работ
Руководитель: Рябинина Анна Анатольевна, доцент
- Государственный детский дом или детский дом семейного типа?
- Детское и молодежное движение и школа.
- Антропологический подход в воспитании личности.
- Структура ценностного самоопределения личности.
- Особенности семейных отношений в разных национальных культурах.
- Инновационные педагогические технологии в воспитательном процессе.
- Сущность основных противоречий в образовании на современном этапе развития общества.
- Основные концепции развивающего обучения.
- Инновационные типы учебных заведений в России и за рубежом.
- Инновационная деятельность учителя как творческий процесс.
- Обучение как сотворчество учителя и ученика.
- Креативная парадигма в образовании.
- Дифференцированный и индивидуальный подход в воспитании личности.
- Воспитательные идеи учителей-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, С.Н. Лысенковой и др.
- Система гражданского воспитания.
- Основные проблемы семейного воспитания.
- Половое воспитание: роль семьи и школы.
- Формирование познавательного интереса у учащихся.
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
- Технологии проектирования и решения педагогических задач.
- Развитие образования и педагогической мысли в странах Древнего Востока, Шумаре, Египте, Китае, Индии.
- Образование и педагогическая мысль эпохи античности.
- Педагогические воззрения Платона, Аристотеля.
- Воспитание и образование в эпоху Средневековья.
- Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.
- Педагогические взгляды Т. Кампанеллы, М. Монтеня, Ф. Рабле
- Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве ( до XVIII века)
- Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII - XIX)
- Педагогическая система Я.А. Каменского.
- Педагогические взгляды Д.Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Пестолоцци.
- Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX веке.
- Педагогические концепции И.Гербарта, А. Дистерверга.
- Школа и педагогика России в конце XIX и в начале XX века (до 1917 г.)
- Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми воинами.
- Развитие школы и педагогики России после Октябрьской революции
- Образование и педагогическая мысль в России после Второй Мировой войны.
- Виды педагогических технологий.
- Технологии прогнозирования, проектирования, планирования и осуществления образовательного процесса.
|
|
|