Тематика курсовых работ

Руководитель: Рябинина Анна Анатольевна, доцент
  1. Государственный детский дом или детский дом семейного типа?
  2. Детское и молодежное движение и школа.
  3. Антропологический подход в воспитании личности.
  4. Структура ценностного самоопределения личности.
  5. Особенности семейных отношений в разных национальных культурах.
  6. Инновационные педагогические технологии в воспитательном процессе.
  7. Сущность основных противоречий в образовании на современном этапе развития общества.
  8. Основные концепции развивающего обучения.
  9. Инновационные типы учебных заведений в России и за рубежом.
  10. Инновационная деятельность учителя как творческий процесс.
  11. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
  12. Креативная парадигма в образовании.
  13. Дифференцированный и индивидуальный подход в воспитании личности.
  14. Воспитательные идеи учителей-новаторов Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова, С.Н. Лысенковой и др.
  15. Система гражданского воспитания.
  16. Основные проблемы семейного воспитания.
  17. Половое воспитание: роль семьи и школы.
  18. Формирование познавательного интереса у учащихся.
  19. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.
  20. Технологии проектирования и решения педагогических задач.
  21. Развитие образования и педагогической мысли в странах Древнего Востока, Шумаре, Египте, Китае, Индии.
  22. Образование и педагогическая мысль эпохи античности.
  23. Педагогические воззрения Платона, Аристотеля.
  24. Воспитание и образование в эпоху Средневековья.
  25. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.
  26. Педагогические взгляды Т. Кампанеллы, М. Монтеня, Ф. Рабле
  27. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве ( до XVIII века)
  28. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII - XIX)
  29. Педагогическая система Я.А. Каменского.
  30. Педагогические взгляды Д.Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Пестолоцци.
  31. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX веке.
  32. Педагогические концепции И.Гербарта, А. Дистерверга.
  33. Школа и педагогика России в конце XIX и в начале XX века (до 1917 г.)
  34. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми воинами.
  35. Развитие школы и педагогики России после Октябрьской революции
  36. Образование и педагогическая мысль в России после Второй Мировой войны.
  37. Виды педагогических технологий.
  38. Технологии прогнозирования, проектирования, планирования и осуществления образовательного процесса.
       
   
 
Hosted by uCoz